Восстановление учета – это непростое дело

Если вы опытный руководитель фирмы, то заблаговременно позаботитесь о правильном ведении бухгалтерского учета, что даст вам возможность планировать и успешно продвигать деятельность предприятия на рынке. Запущенные дела, тем более бухгалтерия, не приведет ваш бизнес к желаемому успеху.

Восстановление бухгалтерского учета и приведение документации в полный порядок, согласно действующего Законодательства РФ о бухучете,  - задача непростая и требует особых профессиональных навыков и знаний всех тонкостей бухгалтерии.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета:

  • сортировка и восстановление первичной документации, отражающей денежные операции и операции по приобретению имущества с учетом первичных обязательств, расходов и доходов
  • проверка и анализ имеющейся документации, согласно действующим законодательными нормативами и юридическими актами
  • систематизация первичных учетных и сводных регистров
  • составление правильных налоговых деклараций
  • контроль и организация учетной документации фирмы
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС и в другие внебюджетные фонды

Исходя из поставленных перед нами задач, вычисляется стоимость услуг. Наши специалисты и консультанты предоставят вам всю необходимую информацию. В стоимость пакета ежемесячных или ежеквартальных услуг входят также услуги курьера, консультации и почтовые расходы.

Стоимость услуг на восстановление учета:

Виды услуг:

Стоимость, руб.

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документов

от  3000

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов

от 10 000 + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации

Оформление первичных документов    

100 за 1 документ

Разработка положения об определении лимита остатка наличных денежных средств в кассе с 2012 года 

500

Составление и сдача по почте комплекта бухгалтерской отчетности

1 000 за каждый квартал

Составление и сдача по почте комплекта налоговой отчетности

1 000 за каждый квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Предупреждаем, что интернет компания "Ул-Бух" не несет ответственности по штрафам и пеням, полученным клиентом за период восстановления его учета.

Правильно ли вы ведете бухгалтерский и налоговый учет?

Если вы не хотите в будущем иметь неприятности с налоговой инспекцией, стараетесь сделать все для роста и процветания компании и избегаете штрафов, пени, судебной волокиты, замораживания счета в банке, то вам обязательно потребуется квалифицированный специалист по восстановлению полного или частичного (за какой-то определенный период работы) учета.

Наша интернет компания предлагает восстановление бухгалтерского учета. Вам нужен аудитор, бухгалтер, программист, обращайтесь к нам. Быстро и профессионально мы решим вашу проблему.

Руководитель никогда не сможет четко и профессионально руководить своим предприятием, если налоговый учет и бухгалтерия находятся у него в «запущенном» стоянии. Конечно, лучше с самого начала иметь порядок в документации, но если вы уже что-то упустили, то вам стоит обратить внимание на восстановление налогового учета и бухгалтерской отчетности.

Даже если в вашей фирме работает опытный бухгалтер, вам не стоит сразу отказываться от услуг аудитора. Порой восстановление налогового учета становится весьма сложным делом, так как часто приходится восстанавливать утерянные счета-фактуры, получать банковские выписки, выявлять погрешности в ведении бухгалтерии, давать рекомендации и корректировать бухгалтерскую отчетность.

Восстановление бухгалтерской отчетности и налогового учета осуществляется поэтапно:

  • сбор и анализ имеющейся документации
  • систематизация и восстановление отсутствующей документации
  • выявление погрешностей и рекомендации
  • составление регистров
  • подготовка документации, согласно действующему Законодательству, и сдача ее в налоговую инспекцию

Порой бывает и так, что из-за «запущенного» или неправильного ведения бухгалтерской и налоговой документаций предприятию после восстановления учета приходится доплачивать налоги. Не ждите этого момента, делайте все в свой срок, обращайтесь к нам за консультациями, и вы сможете избежать в будущем проблем с налоговой инспекцией.